Вас приветствует учитель истории и права Федорова Е.А. За 4 года работы накопилось много материала, с которым я бы хотела поделиться с коллегами. На моем сайте (на стадии доработки), вы найдете массу полезного и интересного: программы, презентации, уроки. Так же в можете взглянуть на фотографии, которые полностью отражают мою жизнь, как учителя и как классного руководителя.
«Надо трудное сделать легким, легкое - привычным, привычное – красивым, красивое – прекрасным», говорил К.С. Станиславский, чего я желаю всем своим гостям и не забывайте, БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС!
Немного о себе
Ф.И.О.: Федорова Екатерина Андриановна
Дата рождения: 18.09.1988
Образование: высшее, ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, исторический ф-т, специальность: история и юриспруденция.
Категория: 1
Стаж: 3 года
Основное количество часов: 21
В своей работе рукводствуюсь словами В. Ключевского: "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, сто преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".
Я пришла работать в МБОУ
«Краснооктябрьская СОШ» в 2010 - 11 учебном году и начала вести уроки по своей
специальности в 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классах и стала классной «мамой» нынешнего
9, тогда еще 7 класса .Моя работа мне приносит радость. Мне радостно оттого,
что дети общаются со мной, что я им нужна и как учитель, и как человек. Не
должно быть обделённых вниманием детей, каждый хочет быть личностью,
самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом.
Использование
современных образовательных технологий, в том числе
информационно-коммуникационнх в процессе обучения и в воспитательной работе
В
качестве основных направлений внедрения современных образовательных
технологий в образовательный процесс школы Федоровой Е.А. можно назвать следующие:
1. Систематическая работа по
самообразованию в сфере современных информационных технологий.
2. Ведётся активная работа по
популяризации современных мультимедийных учебников с целью побудить учащихся к
самостоятельной работе с ними. Согласно
проведённым опросам 39% его учащихся используют домашние компьютеры для
подготовки к урокам по истории и обществознания систематически, 6% - время от
времени. Улучшение этих показателе пока упирается в ограниченные финансовые
возможности родителей учащихся, не имеющих возможности приобрести компьютер.
3. В преподавание обществознания
мною внедрён современный метод, который
предполагает разработку и защиту учащимися индивидуальных исследовательских
проектов. Тематика проектов соответствует концепции формирования в школе
индивидуальной траектории развития учащихся.
4. Я активно использую все имеющиеся
в медиатеке школы электронные учебники и справочники.
5. Я активно использую возможности
электронной почты и Интернет-ресурсов.
6. Проведение мастер – классов с
использованием современных компьютерных технологий.
7. Я - руководитель танцевального
кружка с 2011 года, который пользуется
большой популярностью среди учащихся школы.
8. Поддержка и помощь одаренным
детям.
Работа в
качестве классного руководителя
В
моем 10 классе 4 человека.
Динамика успеваемости и качества знаний учащихся класса: успевают все.
Участие учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, окружных мероприятиях:
ученики,
участвуют во всех проводимых школьных мероприятиях социальных проектах,
творческих объединениях, окружных мероприятиях.
Сведения о сохранении
контингента обучающихся в классе: постоянно обучаются 4 человека.
Информация о правонарушениях: правонарушений нет.
Количество учащихся стоящих на
внутришкольном учете и в ОДН: Козлов Р. (имеется индивидуальная программа).
Сведения о работе с родителями: ведется.
Публикации
1. "Учителя бывшими не бывают", газета "Вперед" от 23.03.2012 г.
2. "Всякое дело спорится", газета "Вперед", от 30.11.2012 г.
3. Сборник методических статей ("Из опыта работы педагогов-психологов ОУ г. Чебоксары в работе с детьми, родителями, с педагогами"): родительское собрание "Поговорим о толерантности", 2013 г.
Публикации обо мне
1. "Главные успехи впереди", газета "Вперед" от 22.03.2013.
2. "Хастар учителен веренекенесем те хастар", "Самраксен хасаче" от 05.07.2013
Участие в конкурсах для педагогов, семинары, вебинары
1. "Учитель года 2013", муниципальный этап - 1 место, республиканский этап - участие
2. "Самый классный классный 2013", муниципальный этап - 3 место.
3. Вебинар «Проектный урок как средство достижения метапредметных
результатов из опыта работы», издательство "Дрофа"
4. Вебинар "Информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы учителя литературы 5 - 11 классов", издательство "Дрофа"
5. Вебинар "Мультимедийные приложения к учебникам "История России"А.Ф. Киселова и В.П. Попова для 6 - 7 классов: особенности и способы работы", издательство "Дрофа"
6. Вебинар "Электронные учебники: как они работают", издательсвто "Дрофа"
7. Вебинар "Методическая школа "Лаборатория профессионального мастерства": основные направления работы и новые возможности", издательство "Дрофа"